Studebaker Avanti

Неудавшаяся судьба творения великого дизайнера

на главную ::::: к выбору модели

 

Годы выпуска: 1963-1964
Выпущено:4643 автомобиля

Двигатель:V- образный 8-цилиндровый рабочим объёмом 4736; 4982 см куб.
240-340 л.с. (575 у R5 V8 с впрыском).
КПП- ручная трёхступенчатая или автом. Power-Shift
Подвеска: передняя- независимая пружинная; задня- зависимая, рессорная.
Тормоза: дисковые спереди, барабанные сзади.
Кузов- стеклопластиковое четырёхместное купе на стальной раме.
Максимальная скорость: 193-250 км/час

Дела у компании покатились под гору, несмотря на то, что Раймонд Лоуи в рекордные сроки сконструировал этот автомобиль. Это была его последняя работа со Студебейкером. Иашина имела красивый стеклопластиковый кузов. Примечательно, что у этого кузова был очень маленький коэффициент лобового сопротивления, но испытаний в аэродинамической трубе не велось- это целиком заслуга таланта Лоуи. Великолепный дизайн вкупе с современной конструкцией могли поправить пошатнувшиеся дела Студебйекера, но дилеры не могли справиться с потоком клиентов. В декабре 1963 года призводство было свёрнуто, а права на автомобиль Studebaker продал дилерам. Они основали Avanti Motor Corporation и выпускали Avanti ещё долгое время.


Hosted by uCoz