|
Годы выпуска-1954-1962
Двигатель- Р4 верхнеклапанный 1199см куб., 43 л.с.
КПП-механич. 3-ступ.
Подвеска: пер.-независимая рычажно-пружинная, задн.-цельная балка на полуэллипт. рессорах
Тормоза-барабанные на всех колёсах
Кузов-кабриолет, купе или пикап несущего типа.
Макс. скорость-120 км/час
В отличии от большинства других автомобильных фирм Америки, Nash всегда стремился производить компактные автомобили. В 1954 году компании Nash и Hudson объединились, создав АМС. Первым их совместным проектом была новая марка Metropolitan. Nash начал разрабатывать её ещё в 1950 году. По американским пнятиям это был совсем маленький автомобиль. Кузов был создан компанией Pininfarina, собирала машины в Великобритании фирма Austin. Автомобиль строился с использованием механических частей от Austin A40. Когда British Motor Corporation выпустила новый мотор 1,5 литра, им воспользовалась и Metropolitan. Автомобиль имел место для трёх человек и его можно было заказать с кузовом купе или кабриолет. Примечательно, что в ранних автомобилях доступ к багажу был только через заднее сиденье. На автомобилях позднее 1959 года появилась крышка багажника. Почти все автомобили имели двухцветную окраску. Машина никогда не была оглушительно успешной.
|