|
Год постройки- 1955
Выпущено- 1 экземпляр
Двигатель: 4-цилиндровый верхнеклапанный заднего расположенияот модели 405(407) объёмом 1091 (1558) куб.см мощностью 70 л.с. при 5500 об/мин(69 при 4800)
Трансмиссия- задний привод, мех. 4-х скоростная КПП, шины-5,0-16(5,6-15)
Подвеска- от модели "401", пер.- независимая, задн.- цельная ось на двух продольных полуэллипт рессорах("Банджо")
Тормоза- барабанные всех колёс, раздельный привод
Максимальная скорость-203(180)км/час
Размеры:(д/ш/в/б/м)4300/1340/1012/2440/650(710)
Кузов-алюминиевый одноместный, открытый
Москвич Г-1 был первым совветским автомобилем, созданным специально для кольцевых гонок Игорем Александровичем Гладилиным, ген. констр. МЗМА. Вместо обычного карбюратора была установлена конструкция из четырех мотоциклетных карбюраторов, а вместо глушителя - четыре коротких трубы. Тип трансмиссии определило заднее расположение двигателя. Это обеспечило не самый плохой баланс по осям, но потребовало нестандартного решения передачи крутящего момента на ведущие задние колеса - посредством подключения карданного вала непосредственно от силового агрегата к редуктору заднего моста. Из других новинок можно выделить раздельный привод тормозов и съемное рулевое колесо, что в СССР, особенно в то время, было в новинку.
После перестройки в 1961 году машина получила новый двигатель от модели "407", а также коробку передач и подвеску.
|