|
Год постройки- 1933
Выпущено- 6 штук, план на 2000 в 1934 году
Двигатель: рядный 8 цилиндровый верхнеклапанный объёмом 5750 куб.см, мощностью 105 л.с. при 2900 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня-84на127
Трансмиссия- механическая 3-х ступенчатая, задний привод
Подвеска- на полуэллиптических рессорах
Тормоза- барабанные всех колёс
Кузов- 4-х дверный 7- местный на лонжеронной раме
Размеры(д/ш/база/масса/колея): 5300/1890/1860/3380/2300/1500
Макс скорость- 115 км/ч
В 1932 году завод "Красный Путиловец" в Ленинграде(ныне Кировский завод в Санкт-Петербурге), до революции производивший паровозы, вагоны, лафеты, турбины и т.п., свернул производство тракторов "Фордзон-Путиловец". Осенью того же года техническая группа во главе с М. Л. Тер-Асатуровым предложила создать и выпускать представительский автомобиль по образцу Buic Eight серии 90. Сборка первой партии из шести машин была закончена к 1 мая 1933 года. Машина была очень комфортабельной и продвинутой в техническом направлении, на ней были установлены гаситель колебаний коленвала, вакуумные усилители в сцеплении и тормозах, синхронизаторы второй и третьей скоростей в КПП, дистанционное упрваление амортизаторами двойного действия, термостат, центральную смазку узлов шасси. Кузов был очень красивым, при чём у всех шести машин он был чёрного цвета.
Следы автомобилей затерялись во время войны, известно лишь, что они эксплуатировались в Ленинграде.
|