|
Годы выпуска: 1950-1954
Выпущено: 900 экземпляров(825 с кузовами Jowett и 75 с кузовами других фирм)
Двигатель: форсированный до 60л.с. мотор от модели Javelin
Кузов: 2-местный открытый спортивный на стальной трубчатой раме
Макс. скорость-142км/час
Место Палмера после его ухода занял Рой Ланн. Было решено построить новый спортивный автомобиль. Машина была представлена в 1949году, а производство началось через год. Сначала Автомобиль назывался ERA-Javelin, так как был создан для фирмы ERA(больше мне о ней ничего не известно). Машина была достаточно быстрой и маневренной(особенно по меркам 50-х), чтобы участвовать в гонках. Её симпатичный кузов был достаточно хорош с точки зрения аэродинамики. Капот был единым целым с крыльями и всем передком, а до 1953 года у машины не было крышки багажника(это нововведение появилось на модели Jowett Jupiter MkI A и стало причиной уменьшения топливного бака). Двигатель был создан на основе мотора модели Javelin, реконструированным Эбераном фон Эберхорстом- конструктором, раньше работавшим в Auto Union. К сожалению, высокая стоимость сложного кузова не способствовала высоким продажам. На смену Jupiter должен был прийти R4, который никогда не выпускался из-за покупки Jowett’а International Harvester’ом.
|