|
Годы выпуска: 1947-1953
Выпущено: около 23 307
Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый
верхнеклапанный объёмом 1486 куб.см., мощностью 50 л.с. при 4100 об/мин, тяга-76 фнт/фт при 2600 об/мин, диаметр ц-ра и ход п-ня- 72.5на90, 2 клапана на цилиндр, алюминиевый блок и чугунные головки, ст.сжатия-7.25:1, 2 карбюратора «Зенит».
Трансмиссия: 4-скоростная ручная, привод на задние колёса
Подвеска: торсионная, спереди-независимая, сзади-ведущий мост
Тормоза- барабанные всех колёс
Размеры: (д/ш/в/б) 168/61/60.5/102 дюймов, колея: 51д спереди, 49д сзади, вес-2254фнт
Кузов- 4-дверный несущий седан из стали фирмы Briggs Motor Bodies
Макс. скорость-132 км/час
В 1942 году в «Jowett» был приглашён Джеральд Палмер для создания этой модели. Модель была представлена в 1946 году, а производство началось через год. Автомобиль был передовым во всех отношениях, прекрасно управлялся. Машина была достаточно спортивной, чтобы выигрывать гонки- «Монте-Карло» и «24 часа Спа». Однако, машина была недешёвой, а качество оставляло желать лучшего, что и стало одной из причин краха компании.
|