|
Super/Commodore
Годы выпуска: 1946-1947
Выпущено: 65 748 автомобилей
Двигатель: нижнеклапанный Р6 объёмом 3472 см куб. мощностью 102 л.с./ нижнеклапанный Р8 объёмом 4165см куб. мощностью 128 л.с.
КПП: трёхступенчатая механическая (синхронизированы только вторая и третья передачи)
Подвеска: независимая передняя, зависимая задняя.
Кузов: купе, седан или пикап.
Тормоза: гидравлические барабанные с системой “Duo Automatic”
Этот автомобиль предлагался под названиями Commodore, Super, Eight и Six. Six и Eight означали количество цилиндров в моторе. За исключением решётки радиатора, кузов был тот же, что и у модели 1942 года. Сцепление работало в масляной ванне, как и на автомобилях 1911 года выпуска. Система «Дуо Автоматик» позволяла в случае отказа гидравлической системы тормозить механически. Конструкторы компании «Хадсон» работали над созданием новой модели, и ей стал “Commodore”, представленный в 1947году.
|