Hudson Hornet

Американская Ракета

заглавная ::::: другие машины Hudson

 

Годы выпуска:1951-1956
Выпущено-141 561 автомобиль
Двигатель: Р6 с боковыми клапанами 5047 см куб., 146 л.с.(позже 172 л.с.), V8 компании "Паккард"
Подвеска: независимая на пружинах спереди, зависимая на полуэллиптических рессорах сзади.
КПП- механческая трёхступенчатая.
Тормоза- барабанные всех колёс.
Кузов: седан, кабриолет, купе или хардтоп на приваренной к кузову стальной раме с консолями.


Модель хорнет была представлена в 1951 году, хотя, в сущности, это был Commodore Eight с форсированным двигателем и несколько изменёнными деталями дизайна. Выпускались машины с кузовами седан, купе, кабрионет и хардтоп. Особеностью Hornet был кузов "Step-Down", созданный Фрэнком Спрингом ещё в 1941 году. Назван он так был потому, что линия кузова находилась ниже осей колёс. У задних колёс машины находились специальные консоли, обеспечивающие низкий центр тяжести. Таким образом, часть рамы была снаружи, а задние колёса-внутри. Всё это вместе с самым мощным Р6 того времени обеспечило Hudson Hornet лидирование в гонках в течении многих лет.


Hosted by uCoz