|
Commodore Six
Годы выпуска:1948-1952 год
Выпущено: около 300 000(уточняется)
Двигатель:нижнеклапанный Р6 объёмом 4293 см куб. мощностью 121 л.с.
КПП: трёхступенчатая, ручная или полуавтоматическая.
Подвеска: независимая передняя на поперечных рычагах и винтовых пружинах;зависимая задняя на полуэллиптических рессорах. Подвеска оснащалась телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза- барабанные с гидравлическим усилителем "Duo Automatic".
Кузов: стальной, сваренный с рамой. Седан(двух- или четырёхдверный), купе, хардтоп, кабриолет.
Максимальная скорость- 145 км в час.
Эта модель обладала уникальным кузовом "Step-Down", то есть "Шаг Вниз". Его так называли из-за того, что пол был ниже элементов шасси. Такая конструкция обеспечила машине хорошую безопасность и наименьшую высоту в сравнении с другими американскими автомобилями того времени- 153 сантиметра против 170-180 сантиметров. Автомобиль был полон новых решений. Вкупе с новым мощным двигателем этот автомобиль был очень успешен и хорошо продавался. Однако, Hudson не мог менять дизайн машины каждый год, как того требовала автомобильная мода. Это стало одной из причин краха компании. Но тем не менее, автомобиль был яркой звездой и благодаря ему Hudson хорошо показывал себя в гонках, особенно когда на основе Commodore был создан легендарный Hornet.
|