|
Годы выпуска: 1936-1939; 1946-1954
Двигатель: верхнеклапанный Р6 3485 см куб., 100 л.с. при 4 000 об/мин(125 л.с. у Gran Sport).
КПП- автоматическая с электомагнитным управлением "Cotal" или механическая четырёхступенчатая.
Подвеска- зависимая на полуэллиптических рессорах
Кузов- двух- или четырёхместный различных типов.
Максимальная скорость- до 161 км/час
Конструкция автомобиля Hotchkiss 686 основывается ещё на автомобиле "AM80", дебютировавшем в 1928 году. Автомобиль мог иметь один или два карбюратора и мощность в 100л.с. и 125л.с.(у Paris-Nice и Gran Sport). Машины выпускались в нескольких исполнениях, самый роскошный из которых-GS- предлагался как седан, родстер или купе. Машины этой серии пять раз выигрывали ралли Монте-Карло. Машинны постепенно модернизировались- в 1948 году появились независимая подвеска и короробка передач "Коталь", в 1949 и 1951 годах изменялся внешний вид. Машины выпуска с 1946 года по 1949 почти не отличалиь от довоенных. После модернизации 1949 года модель стала обозначаться как "2050".
|