|
Годы выпуска: 1928-1932
Выпущено: около полутора сотен
(Данные для модели TAV-16 Double Huit)
Двигатель:16-цилиндровый V-образный объёмом 7812 куб.см. мощностью 155 л.с., диам.цил. и ход пор. 72на120 мм.[мотор собран из двух двигателей Continental]
Трансмиссия: механическая 3-скоростная поперечного расположения, передний привод
Подвеска-независимая всех колёс на резиновых подушках
Тормоза-барабанные всехъ колёс с усилителем
Кузов- не сохранился, вместо рамы исп. несущая сварная платформа.
Автомобиль ТАВ-16 или "Дабл Уит" был самым необычным автобобилем братьев Бюччиали, к тому же он оказался предпоследним их автомобилем. Он, как и другие автомобили Бюччиали, был очень длинным и обладал колёсами, диаметр которых был не меньше метра. Обычные TAV обладали 6-и или 8-и цилиндровыми американскими моторами Continental. На большинство из них были установлены дивной красоты кузова мастерской Савчика (Saoutchik), которые безошибочно узнавались по большому серебряному аисту, летящему над передними крыльями автомобиля. Было изготовлено совсем немного автомобилей этои марки, сохранившиеся можно пересчитать по пальцам. Большинство коллекционеров мира воспримут право обладания этим автомобилем хотя бы на некоторое время как дар Б-й. Кузов "Дабл Уит" работы Савчика не сохранился, а шасси украшает одну из частных коллекций.
|